Почему владельцы бизнеса стремятся выйти на зарубежные рынки
Уже не новость, что бизнес-инвесторы со всего мира стремятся выйти на иностранные рынки, чтобы расширить свои местные деловые операции или диверсифицировать свои инвестиции и открыть новые операции на международном рынке.
Каждый год сотни предприимчивых и растущих компаний рассматривают международную экспансию как стратегию маркетинга и роста.
Процесс регистрации представительств иностранных компаний в Украине описан на https://tov.kiev.ua/reg/predstavitel.
Если вы добились успеха в своем бизнесе в течение некоторого времени и уже освоили все, что касается ведения бизнеса, зарубежная экспансия может быть просто логичным следующим шагом, который вам нужно сделать.
С другой стороны, для большинства других просто наличие зарегистрированной за границей компании и служебного адреса имеет для них больше смысла, чем переезд в эти зарубежные страны для открытия обычного офиса.
В любом случае, есть как минимум 7 причин, по которым предприниматели создают зарубежную компанию, дочернюю компанию или представительство.
1. РАСШИРЕНИЕ. Около 95% потребителей в мире проживает за пределами Нигерии. Предприниматели, чье видение и целевой рынок являются глобальными, рассмотрят возможность выхода на новые рынки за границей, тем самым увеличивая общую долю рынка своей компании и потенциал роста.
2. ВОЗМОЖНЫЙ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РЫНОК. Возможность неиспользованного рынка в иностранных юрисдикциях может побудить нигерийского предпринимателя зарегистрировать зарубежную компанию, дочернюю компанию или представительство своей местной компании. В эту категорию попадают нигерийские предприниматели, которые производят и упаковывают местные продукты питания для продажи за границу.
3. БЛИЗОСТЬ К МЕЖДУНАРОДНЫМ КЛИЕНТАМ/ЗАКАЗЧИКАМ. По правде говоря, Интернет сделал достаточно, чтобы приблизить бизнес к покупателям. Однако по некоторым причинам некоторые бизнес-операции могут по-прежнему требовать присутствия традиционного бизнеса в городе или стране, в которой он осуществляет свою деятельность. Зарубежный офис местной компании не обязательно должен быть таким большим и может быть адресом домашнего бизнеса, платным виртуальным офисом или небольшим офисом / офисом связи только для того, чтобы получать отзывы клиентов и связываться с нигерийским офисом.
4. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ. Чтобы повысить свой корпоративный имидж в глазах клиентов, поставщиков, инвесторов и бизнеса, некоторые предприниматели просто регистрируют зарубежную дочернюю компанию своей нигерийской компании. Это создает у их целевой аудитории впечатление, что они являются компанией с международными сетями. В подобных ситуациях «международному предпринимателю» не нужно открывать офис за границей, он платит только за виртуальный юридический адрес в такой стране, а также услуги почтовой и телефонной переадресации.
5. КОНКУРС. Тот факт, что конкурирующие предприятия или бренды выходят на зарубежный рынок и преуспевают, побуждает предпринимателей в аналогичном бизнесе последовать их примеру.
6. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖИ. Существует множество вариантов международного банковского обслуживания, доступных для компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях, независимо от того, зарегистрированы ли вы в настоящее время в зарубежной стране или управляете зарубежной компанией из Нигерии. Наличие корпоративного расчетного счета за границей значительно упрощает международные платежи с помощью прямых депозитов, чеков или международных банковских переводов.
7. МИГРАЦИЯ. Предприниматели, рассматривающие возможность миграции или переезда в зарубежную страну, могут зарегистрировать компанию в стране назначения в ожидании времени своего путешествия.