Общее

Каковы преимущества CRM-системы в вашем бизнесе?

Концепция CRM существует уже давно. Как отмечают на https://linkagecrm.ru/, первоначальная форма CRM представляла собой ручную карточную систему, которую вел продавец, который обычно сидел на столе продавца или рядом с ним в машине. Эти наборы клиентских карточек были очень ценны для продавцов, поскольку именно здесь они хранили важную информацию о клиентах, такую ​​как контактные данные клиентов, ключевые контакты в компании, текущие комментарии об их деятельности, личные предпочтения и предпочтения в продуктах, модели покупок, деловые связи и т. д. вперед. Каждая карта была досье на каждого клиента. Для успешных, хорошо управляемых продавцов их клиентские карты были золотыми.

Однако часто эти жизненно важные данные находились только у продавца. Компания, в которой работал продавец, не имела прямого доступа к этой важной информации, и когда продавец чаще всего уходил из компании, то же самое происходило с информацией о клиентах, взаимоотношениями с клиентами и продажами.

Программное обеспечение CRM для предприятий рассматривается как крупный прорыв в возможности сбора важной информации о клиентах и ​​лучшего управления отношениями с клиентами. CRM обещает более быстрое обслуживание клиентов при меньших затратах, более высокую удовлетворенность клиентов, лучшее удержание клиентов и, в конечном итоге, лояльность клиентов и увеличение продаж. Однако многие компании по-прежнему считают, что CRM — это просто программное обеспечение или технология, а бизнес не в полной мере осознает все преимущества CRM. CRM — это гораздо больше, чем просто инструмент для сбора данных.

CRM — это не (просто) технология.

CRM — это бизнес-стратегия!

Ваша CRM может и должна стать вашей корпоративной памятью . Это может быть археологическая запись вашего бизнеса . Фактически, при правильном внедрении и применении одним из наиболее значительных преимуществ наличия и использования CRM в вашем бизнесе является возможность полностью осознать и отобразить истинную ценность ваших клиентов как активов компании. Помимо очевидных преимуществ для вас и вашего бизнеса, если вы когда-нибудь решите продать свой бизнес, наличие CRM со всей этой ценной информацией, отслеживаемой и отображаемой, может быть оценено и продано с премией.

Этот след информации становится реальным активом сам по себе. Потенциальный покупатель может увидеть ваш бизнес с точки зрения реального клиента и понять ценность отношений клиента с бизнесом. Таким образом, вместо того, чтобы мудрость и знания уходили за дверь с предыдущим владельцем, их можно захватить и сохранить у новых владельцев для дальнейшего развития и развития.