Как расширить свою социальную сеть для успеха в бизнесе
За последние двадцать лет рост социальных сетей в Интернете был феноменальным. Новые социальные сети появляются слева и справа. Этот взрывной рост в социальных сетях может стать мощным инструментом для роста вашего бизнеса. Но попытка получить контроль над своими навыками работы в социальных сетях для развития бизнеса может оказаться непростой задачей.
Узнать подробнее о раскрутке своего бизнеса в Инстаграмм вы можете на https://xn--80aaaao2amaxg1acgfglfl.kz.
Ниже приведены некоторые идеи о том, как вы можете сосредоточиться на своей маркетинговой кампании в социальных сетях и использовать ее для расширения своей онлайн-сети и интенсификации своего бизнеса.
1. Установите личность. Начиная с вашего имени пользователя, очень важно установить соответствующую личность. Определите, кто вы есть, и четко обозначьте свою цель. Не пытайтесь быть слишком модным или модным. Тенденции приходят и уходят, но ваше имя пользователя останется навсегда. Лучше всего использовать в качестве аватара свое хорошее фото. Это поможет вам заклеймить вас как человека, связанного с вашей компанией.
2. Постройте отношения. Установление и построение отношений является краеугольным камнем для любого бизнеса. Потратить время на укрепление отношений со своими подписчиками будет гораздо эффективнее, чем собирать друзей. Позвольте им познакомиться с вами, чтобы можно было сформировать доверие и уважение. Это принесет больше конверсий и продаж.
3. Делитесь и делитесь одинаково — не ждите, что все поделятся вашими сообщениями и информацией, даже не ответив. Вам нужно будет ответить на эти действия взаимностью. Сообщите людям, что вы цените то, что делитесь своими сообщениями, видео или информацией. Не используйте других только для того, чтобы получить долю.
4. Ценность и качество. Не наблюдайте за разговорами и не вмешивайтесь, когда вы чувствуете, что ваш коммерческий шаг подходит. Участвуйте в разговоре, дайте разумный совет и качественную информацию. Станьте постоянным участником, который всегда готов предложить ценность. Не просто копируйте и вставляйте. Предлагайте оригинальные идеи, информацию и ресурсы. Найдите дополнительное время, чтобы выявить свой опыт и готовность предложить помощь. Это отразится на вашем бизнесе, когда людям, которым вы помогли, понадобятся ваши услуги и / или продукты.
5. Понимайте своих клиентов — проводите исследования и всегда знайте о потребностях и желаниях ваших потенциальных клиентов. Периодически проходите опросы, будьте в курсе маркетинговых тенденций и информации. Существуют инструменты, которые могут помочь вам собрать данные о потребителях, которые затем можно проанализировать, чтобы увидеть, что работает, а что нет. DataHero, NetVibes и Google Analytics — это те немногие, которые вы можете использовать бесплатно, чтобы отточить свои аналитические навыки.
6. Анализируйте и корректируйте. Поскольку существуют инструменты, которые помогут вам собирать и анализировать информацию о потребителях, существуют также инструменты, которые помогут вам отслеживать и измерять вашу маркетинговую реакцию и эффективность. Изучите свои обязательства, лайки, репосты, подписчиков и т. Д., Чтобы увидеть, что вы можете улучшить. Klout, HowSociable и SimplyMeasured — это лишь некоторые из инструментов, которые вы можете использовать, чтобы отточить свои социальные навыки.