Распространенные ошибки запуска бизнеса
Тысячи стартапов запускаются каждый год, и они делают это с энтузиазмом и талантом, но есть и множество неудачных, но не по многим причинам. Почти у всех этих стартапов есть некоторые общие причины, которые способствуют их провалу еще до того, как они правильно подобрались. Да, есть миллионы вещей, которые могут пойти не так, и для бизнеса жизненно важно избегать попадания в одну и ту же ловушку снова и снова. Итак, каких ошибок следует избегать стартапу? Некоторые из общих описаны ниже:
Не готовясь к этому
Будете ли вы участвовать в конкурсе без подготовки и практики? Нет, не будете. Тогда зачем начинать бизнес именно так? Вам нужно некоторое предварительное обучение, чтобы разогреть вас, потому что для начала вам нужны навыки и знания. Имейте в виду, что любой запуск требует фокусировки, тяжелой работы, концентрации и преданности от своих предпринимателей, и вы должны быть готовы предоставить все, что вместо того, чтобы просто решив прыгнуть.
Кадры и оборудование
Насколько хорошей не была бы ваша бизнес-идея, самостоятельно вы не сможете сделать ничего. Вам необходимы инструменты (оборудование) и кадры (специалисты). Вы можете, к примеру, закупить оборудование для производства гофрокартона, но кто на нём будет работать, если у вас нет подготовленного персонала? Учитывайте эти особенности как одни из основных.
Смешивание бизнеса с продуктами
Одна из самых больших ошибок, которую совершают большинство стартапов, это не думать о продукте. У них есть продукт, который может решить проблему, и это все, на чем они концентрируются. Однако, если стартап желает выжить в долгосрочной перспективе, он должен предложить своим клиентам то, что заставит их возвращаться к нему снова и снова. Поэтому вам нужно подумать о потенциальных потоках доходов после того, как продукт был приобретен покупателями. Подумайте о долголетии, где бизнес будет через три-пять лет, и это поможет определить, есть бизнес или нет.
Не нанимать экспертов
Еще одна крупная ошибка, которую в конечном итоге создают стартапы, — это взять на себя все. Предприниматель не может быть хорошим во всем. Но это факт, что каждый аспект бизнеса необходимо решать на экспертном уровне, особенно в сложных областях, таких как юридические и налоговые вопросы. Если что-то структурировано неправильно, оно в конечном итоге снова станет преследовать вас. Поэтому лучше нанять специалистов для решения основных вопросов. Это будет стоить, но это определенно окупится в долгосрочной перспективе.
Не проверять данные
Если вы верите, что у вас все получится, это еще не значит, что вы действительно выиграли. На самом деле вам нужно подсчитать некоторые цифры, взглянуть на рынок и провести анализ, чтобы узнать, можете ли вы и хотите. Должны быть правильные и надежные данные, подтверждающие вашу идею как нечто, что может быть прибыльным и жизнеспособным. Собрав некоторые данные, вы можете использовать их для создания этапов или ключевых показателей эффективности, чтобы точно определить, как развивается ваш бизнес.
Двигаясь слишком быстро
Одна из главных причин неудачи стартапов в том, что они просто движутся слишком быстро. Некоторые из них могут собрать деньги, и когда у них есть деньги, они тратятся на неправильные вещи. К тому времени, когда они понимают, что это ошибка, им уже слишком поздно. На что они обычно тратят? Средства обычно идут на найм людей или маркетинг, но факт в том, что ни один из них не необходим для расширения. Не стоит начинать тратить деньги, если у вас нет способа получить больше.
Следуя неверной идее
Многие предприниматели, которые выходят на незнакомый рынок или начинающие предприниматели, часто делают ошибку, следуя неверной идее. Они настолько сосредоточены на своей идее, что не понимают, что она терпит неудачу. На этом конкурентном рынке вы не можете просто принимать решения на основе интуиции; Вы должны иметь доказательства, подтверждающие это. Вы должны точно знать, как продукт соответствует рынку и провести эксперимент, чтобы узнать, какие функции или изменения привлекают клиентов.